Ассоциация живет всеми вопросами отрасли и ищет лучшие решения для бизнес-сообщества
Целенаправленное лоббирование интересов участников
Взаимодействие с государством – влияние на законодательные акты, технические регламенты, тарифное регулирование
Формирование стратегии развития отрасли в масштабе государственного регулирования
Помощь и консультации по вопросам производства, маркетинга, продаж: производителей ЛКМ, потребителей ЛКМ, производителей сырья для производства ЛКМ, поставщиков оборудования.
Развитие кооперации: сотрудничество организациями ЛК рынка, инкубатор информации
Уверенное развитие бизнеса: популяризация отрасли, предприятия, продукта.
Аналитика: прогнозы рынка, производства, ассортимента, доступ к ключевой информации отрасли
Конференции, форумы, конгрессы, семинары – информация о событиях, скидки на участие
Дополнительные ресурсы для участников – продвижение брендов, лоббирование компаний, отраслевой маркетинг, имидж, выставки и скидки на участие в них, льготные публикации в отраслевых СМИ, порталах и подписка на них, программа лояльности (скидки на отели, HR, и др.)
Члены ассоциации
Партнеры ассоциации
Почему важна национальная глобализация российской лакокрасочной отрасли