Ассоциация "Центрлак"
Добровольная, общественная, некоммерческая организация учреждена в 1991 году с целью организации устойчивой работы и динамичного развития лакокрасочной отрасли, для эффективного взаимодействия отраслевого сообщества и государства.
В рамках Ассоциации объединены производители и поставщики ЛКМ, потребители ЛКМ, производители и поставщики сырья для производства ЛКМ, министерства, ведомства и другие государственные организации РФ, научно-исследовательские институты, средства массовой информации, профессиональные издания, учебные заведения, отраслевые ассоциации, союзы, объединения, информационно-аналитические компании, выставочные объединения, страховые компании.
Документы АссоциацииМиссия
Устойчивая работа и динамичное развитие лакокрасочной отрасли
Эффективное взаимодействие отраслевого сообщества и государства
Цели
- Поддержка и продвижение отечественных производителей, поставщиков и потребителей ЛКМ и производителей для их производства
- Повышение конкурентоспособности отечественных ЛКМ
- Повышение инвестиционной привлекательности отрасли.
- Увеличение потребления ЛКМ на душу населения в РФ.
- Обеспечение актуального информационного «облака» отрасли
- Информирование потребителя о продукции и ее применении
- Обзор отрасли и рынка ЛКМ, прогнозы развития
- Лоббирование отраслевых интересов и интересов отдельных предприятий
- Решение отраслевых вопросов на уровне правительства и законодательства РФ
Десять причин стать членом ассоциации
- Ассоциация живет всеми вопросами отрасли и ищет лучшие решения для бизнес-сообщества
- Целенаправленное лоббирование интересов участников
- Взаимодействие с государством – влияние на законодательные акты, технические регламенты, тарифное регулирование
- Формирование стратегии развития отрасли в масштабе государственного регулирования
- Помощь и консультации по вопросам производства, маркетинга, продаж.
- Развитие кооперации: сотрудничество организациями ЛК рынка, инкубатор информации
- Дополнительные ресурсы для участников – продвижение брендов, лоббирование компаний, отраслевой маркетинг, выставки, имидж.
- Уверенное развитие бизнеса: популяризация отрасли, предприятия, продукта.
- Аналитика: прогнозы рынка, производства, ассортимента, доступ к ключевой информации отрасли
- Конференции, форумы, семинары – информация о событиях, скидки на участие
Ассоциация взаимодействует
- Министерства и ведомства РФ, в т. ч. МИНПРОМТОРГ
- Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ
- Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП)
- Российский союз химиков (РСХ)
- Российская система качества
- Общественные союзы и ассоциации других производителей и потребителей продукции
- Основные потребители ЛКМ, Холдинги, Управляющие компании групп предприятий
Ассоциация является отраслевым координатором по вопросам
- Техническое регулирование
- Регулирование пошлин
- Импортозамещение
- Градостроительная политика
- Малотоннажная химия
- Участия России в ВТО
- Представления бизнес-сообщества на международном уровне со странами ЕС, США, АТР, членами ЕврЕС и др.